Суббота
15.12.2018
21:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
группа "Теремок"
Главная Регистрация Вход
к концу года дети могут... »
Меню сайта

Результаты освоения программы.
                    Портрет выпускника.

                                

К семи годам при успешном освоении Программы достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребенка:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.


Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе.


Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.


Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения с взрослым или сверстником в зависимости от ситуации.


Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, "что такое хорошо и что такое плохо". Способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)


Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач. Способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.


Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе,его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.


Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.


Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

/планируемые результаты освоения Программы по АППЛИКАЦИИ.doc
/планируемые результаты освоения Программы по ЛЕПКЕ.doc
/планируемые результаты освоения Прграммы по РИСОВАНИЮ.doc
/планируемые результаты освоения Программы по ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ.doc
/КОММУНИКАЦИЯ - планируемые результаты освоения Программы.doc
/ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА - планируемые результаты освоения Программы.doc
/МАТЕМАТИКА- планируемые результаты освоения Программы.doc
/КОНСТРУРОВАНИЕ - планируемые результаты освоения Программы.doc
БЕЗОПАСНОСТЬ - планируемые результаты освоения Программы.doc
/ТРУД - планируемые результаты освоения Программы.doc







Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 35

Ссылки
  • Администрация Серпуховского района
  • Управление образования